Страсти по Андрею и Андрей Рублёв — Авторская и прокатная версия (1966 Андрей Тарковский)

Страсти по Андрею - Андрей Рублёв плакат - постер

Фильм подкупает не только тем, как Андреем Тарковским описан в нём сам образ гениального живописца Андрея Рублёва (Анатолий Солоницын). Но и в не меньшей степени характеры даже самых второстепенных персонажей.

Глазами Андрея, по большей степени наблюдателя, исчерпывающе и характерно показана жизнь русских людей этой эпохи 15 века. Ещё не совсем отошедшей от языческих корней. Даже сам рублёв в картине, порой, не так уж и свят.

Фильм сняли в 1967 году и он был «положен на полку», как и многие, в то время, провокационные картины. Чудом был показан на Каннском кинофестивале, где имел ошеломляющий успех, оставшись недоступным в СССР. Подтверждая на роль Солоницына, Андрею Арсеньевичу пришлось носить реставраторам русских храмов фотографии претендентов на роль Андрея Рублёва. Все единогласно указали на Солоницына.

Но, как мы писали выше не на одном иконописце держится сюжет фильма. Нельзя забыть колокольных дел мастера Бориску (Николай Бурляев), трагическое выступление скомороха (Ролан Быков), самопожертвование монаха Патрикея (Юрий Никулин). Говорить об «Андрее Рублёве» сложно. Трудно охватить все грани и аспекты этого уникального фильма. Его надо лицезреть, надо видеть, видеть глазами Тарковского и камерой гениального оператора Вадима Юсова.

Кадры из фильма

Смотреть онлайн Страсти по Андрею и Андрей Рублёв — Авторская и Прокатная версия (1966 Андрей Тарковский) HD, в хорошем качестве, бесплатно, без регистрации и рекламы.

Андрей Рублёв — прокатная версия


Страсти по Андрею — авторская версия

Комментарии:

2 Comments

  1. John

    Есть ещё отреставрированная авторская версия продолжительностью 3:26:00 от компании Criterion.

    1. hookpost

      Существует полная версия и от Criterion, продолжительностью 3:26 и немного размытая шумодавом, что нельзя назвать полноценной реставрацией (наоборот, картинку заметно замылили, а от царапин никак не избавились). Так-что предпочтение пало на представленную здесь полную версию, лучшую по картинке. Меньший хронометраж обусловлен тем, что у 3:26 версии стандарт NTSC, а у версии 3:17 стандарт PAL. Отсюда и получается, что 3:17 версия «короче» на 4%, но это лишь из за разницы форматов, так что, не стоит волноваться, опубликованная версия не обрезанная и на данный момент самого приоритетного качества. Если её, ещё и надумают вручную отреставрировать с применением современных технологий, (как прокатную версию от КП), будем только рады и она непременно появится на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *