В отличие от первых двух лент «Такой нежной…» и «Оргазмо«, Ленци в полной мере дает волю фантазии, добавляет эротизма и с трудом сдерживаемого соперничества двух жён одного плейбоя Мориса. Одна — автогонщица Хелен, пострадавшая на заезде и приехавшая по приглашению к бывшему мужу в надежде вылечить свои странные, доходящие до панических атак, переживания, глянцевая блондинка. Конечно-же это снова Кэррол Бейкер. Которая не так молода как раньше, но идеально вписывается в аристократичное окружение шикарной испанской виллы и состояние вальяжной жизни.
Нынешняя жена Мориса, немолодая, богатая аристократка, вроде как и не против присутствия бывшей, наоборот проявляет двусмысленные знаки внимания. С начала их знакомства с лица Хелен не сходит изумление, так как она не может понять, что-же от неё нужно этой странной женщине. Мало того, позже выясняется, что приглашение приехать написал вовсе не бывший, а его новая жена…
Используя подобною затравку, режиссёр утаивает ещё одну героиню, уйму дальнейших интригующих сюжетных поворотов, не сильно отходя от закрепившейся традиции трилогии, где царит мир авантюрно-криминального триллера, имеющего обязательное убийство, тайный преступный сговор и некую интригующую развязку. Зачастую удивляющую поворотом событий и неожиданным обозначением истинных характеров персонажей. Не менее важным основным подспорьем используется и эротизм ситуации, ведь клубок интриг плетут все сплошь любовники, имеющие виды друг на друга. Попутно не забывая о джек-поте из денежного состояния. Посему картина соблюдает рамки пикантного триллера в стиле джалло демонстрирующего женскую наготу в роскошных интерьерах и на фоне красочных испанских пейзажей в симбиозе из нависшей опасности.
Все ленты рассказывают собственные истории с различными героями, однако главный мотив неизменен. Он заключается в стержневой сути повествования, основанной на роковой страсти и коварном предательстве, задающей отправную точку для жанрового импульса остросюжетного триллера.
Комментарии: