Габриэль Маскаро представляет нам люминесцентную аллегорию на библейские события, разворачивающиеся в Бразилии 2027 года. В центре неоновой истории Жоана (Дира Паис / Dira Paes) стремящаяся зачать ребенка. Она с мужем Данило (Жулиу Мачаду / Julio Machado) ходит на встречи религиозной тусовки под названием «Божественная любовь» для решения своих проблем.
В фильме преобладает атмосфера религиозного нуара. Электронная музыка и закадровый лепет ребенка погружают в набожный мир будущего, где наряду с обычными вещами, присутствуют детекторы беременности в общественных местах, кабинки автомолитв, пристанища для незарегистрированных детей и строгая система фиксирования актов гражданского состояния.
В таком ЗАГСе будущего и работает Жоана. Отговаривая пары от развода, словами веры она пытается воскресить семьи взывая супругов к остаткам взаимной любви. Её энтузиазм и приёмы этого воссоединения весьма изощрённы, так что режиссёр искусно преподнёс симбиоз пуританской семейной терапии и всевозможных сексуальных сцен. Маскаро объёмно раскрывает тему бразильских гениталий через набор поз из камасутры.
В изощрённом эротическом приеме радиально сочетаются библейские заповеди о передаче спермы и правила свингерских тусовок. Он фантазирует на тему, что может стать нормой от трансформации нравственного поведения под влиянием религии. При этом не переступая черту ереси, а задавая провокационные вопросы о будущем веры.
Смелый эксперимент превращает фильм в футуристическую антиутопию, которая вызывает различные эмоции. Кого-то может отпугнуть неспешная рефлексия над христианскими догмами о любви к ближнему и Богу. Другого позабавит религиозный сарказм и порадуют метафоры. Всё же картина стоит просмотра и обретения своего мнения наблюдая за соитием религии и общества будущего.
Здравствуйте, я не совсем поняла как это?